Обзор винтажных автомобилей: Chevrolet Impala Custom Coupe 1970 года — оставляя позади суперспорт и шестидесятые, особенно в поворотах

20 апреля 2025
RTImpalaImage

(впервые опубликовано 19.02.2016) Когда началось новое десятилетие, Chevrolet представила свое последнее обновление знакового дизайна 1965 года. В отличие от более ранних версий, эта Impala отказалась от своих спортивных претензий и направлялась в страну брогама, включая уникальную для Chevrolet линию крыши хардтоп-купе с формальным стилем и вогнуто-изогнутым задним стеклом. Журнал Road Test Magazine взял одну из них на пробу в выпуске за май 1970 года и обнаружил, что усовершенствованная Impala попала точно в цель. По иронии судьбы, ее управляемость, торможение и всесторонние характеристики были намного лучше, чем у Super Sport 1965 года, благодаря значительным улучшениям, таким как трехступенчатая автоматическая коробка передач TH350, более крупные 15-дюймовые колеса, широкие ременные шины, дисковые тормоза и опция подвески F40, которая превратила Impala в большой (4200 фунтов) автомобиль, который «управлялся замечательно хорошо».

RTImpalaP1

Эта Impala Custom Coupe имела цену на момент тестирования $4,714 ($28,796 скорректирована) и была загружена роскошью для пригородного набора. Тестовый автомобиль был оснащен 300-сильным 350 V8 и 3-ступенчатой ​​Turbo Hydra-matic. К сожалению, пакет Super Sport больше не был доступен в качестве опции для полноразмерных Chevrolet, но, по крайней мере, Rally Wheels предлагали немного спортивного вида.

RTImpalaP2
RTImpalaP3
RTImpalaP4
RTImpalaP5

Больше раздутий было на подходе для большого Chevrolet, и поэтому этот 1970 год стал концом эпохи. Но автомобиль хорошо справился со своей задачей и проделал хорошую работу по развитию дизайна, чтобы соответствовать меняющимся вкусам на рынке больших автомобилей.